Новые решения для подключенного и беспилотного транспорта
Законодательное регулирование больших данных в автомобильной сфере
Кибербезопасность больших данных – как спасти цифровую собственность
«Автодата»: что ожидать от новых сервисов национальной телематической платформы?
Совершенствование и развитие городской инфраструктуры: как не попасть под машину владельцу электросамоката?
Безопасен ли каршеринг в условиях мегаполиса?
Станет ли автомобиль будущего врагом городского жителя?
Социальная этика: проблемы естественного и безопасного перехода на беспилотный транспорт
Умная городская мобильность: ожидание и реальность
Сбор, обработка и хранение данных. Кто в итоге будет владеть данными?
Проблемы естественного и безопасного перехода на беспилотный транспорт
Проблема развития инфраструктуры зарядных станций
Технологии 5G, IoT и AI как драйверы роста рынка транспортной телематики
Развитие технологии ADAS. Что изменилось за последние годы?
Приглашены к участию: Яндекс, Huawei, Scania, Камаз, Автоваз, ГАЗ, Kia Motors Russia, Nissan, ПАО «Ростелеком», «Рено Россия», МТС, МегаФон, НП «Глонасс», РОАД, Лаборатория Касперского, «Меркатор холдинг», Keysight Technologies, Федеральная пассажирская компания, Фонд «Сколково», Mobileye, Here technologies, КРОК, НАМИ, Ernst & Young, «КАНОНИКА РУС», АО «Коминвест-АКМТ», Autotalks, Sreda Solutions, «Лаборатория умного вождения», Meta System, Старлайн, Евромобайл, Group-IB, AVL, Центр 2М, АО «СМАРТС», MONTRANS, «Стриж», Gurtam, «Национальные телематические системы», «Большая Тройка», «ВНИИР-Прогресс», МАДИ, «Легион-Автодата», BaseTrack, Ассоциация автомобильных инженеров, Дирекция московского транспортного узла, ГБУ «МосТрансПроект»