МАДИ - Glonass-Forum

МАДИ

МАДИ

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.


С 1992 года имеет статус технического университета, сохраняя традиционное название. Научно-педагогическую работу вели свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук.


С 2010 года институт носит новое название — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).


Университет обучает студентов по 32 специальностям и 9 направлениям подготовки бакалавров. Категории выпускников — бакалавры, магистры, инженеры, менеджеры. МАДИ поддерживает связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и регионах.


В настоящее время МАДИ объединяет более 250 высших учебных заведений России в составе Учебно-методического объединения по транспорту и транспортно-технологическим комплексам и является координирующим методическим центром, определяющим направления совершенствования, содержания, методологии и практики преподавания дисциплин, связанных с развитием автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.


МАДИ осуществляет планомерную работу по активизации научных исследований и привлечению общественности к решению проблем безопасности дорожного движения:

  • группа ученых университета активно участвует в работе Комиссии по безопасности движения и Центра стратегических разработок при Правительстве РФ;
  • представители МАДИ включены в рабочие группы Совета Федерации и Государственной Думы по вопросам совершенствования нормативной базы и законодательства в области транспорта и безопасности дорожного движения;
  • университет в лице члена-корреспондента РАН Приходько В.М. и группы ученых МАДИ являются членами рабочих групп подготовки вопросов по безопасности дорожного движения и инновационном развитии транспортного комплекса РФ к заседаниям Президиума Государственного Совета РФ;
  • университет является одним из основных научных исполнителей Федеральной целевой программы по безопасности движения (Постановление Правительства Российской Федерации № 100 от 20 февраля 2006 года «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006- 2012 годах»;
  • • университет представляет Российскую Федерацию на Форуме Европейских исследовательских институтов в сфере безопасности дорожного движения (FERSI) – консультативном органе при Совете министров транспорта ЕС.

    Жанказиев Султан Владимирович
    «Стандартизация в ИТС. Российская практика»
    Подключенная мобильность. Навигация как основа мобильности людей и вещей. Цифровые платформы и большие данные